вторник, 6 марта 2012 г.

Применение интерактивной доски и мультимедиа на уроках в школе


Я знаю, что современный учитель в своей деятельности использует различные современные интерактивные средства обучения. Была приятно удивлена, когда узнала, что сейчас в школах появляются интерактивные доски. Это оборудование способно оказать большую помощь в организации процесса обучения.
Работа с такой доской:
1.    Повышает у учащихся интерес к предмету.
2.    Даёт возможность создания интересного урока с компьютерной поддержкой.
3.   Повышает наглядность и динамику процессов подачи и усвоения материала.
4.     Позволяет установить мгновенную обратную связь — результат виден сразу, усвоен материал или нет.
         Благодаря интерактивной доске ученики больше хотят учиться. Работа с этим учебным оборудованием и широкие возможности для исследований развивают дискуссию в классе и делают уроки более динамичными. Оказывается, интерактивная доска не требует особых усилий в работе. Нужно всего лишь прикосновение.
         Оказывается, при использовании интерактивной доски значительно повышается эффективность урока, уровень усвоения материала, улучшается понимание и запоминание.
         Еще одним важным свойством электронной интерактивной доски является мультимедийность. На доске можно не только показывать статические изображения, но и демонстрировать слайд-шоу, воспроизводить анимацию и видеоролики.
        Я согласна, что подрастающему поколению необходимо научиться жить и работать в качественно новой информационной среде, научиться пользоваться ею. Главная задача учителя – обучая развивать ключевые компетентности: научить ребенка мыслить логически, ставить проблему и находить пути ее решения, ориентироваться в информационном пространстве, развивать коммуникабельность.
          Интерактивная доска - ценный инструмент для обучения всего класса. С использованием интерактивной доски эффективнее проводятся обучающие самостоятельные работы. Проведение уроков в форме презентаций увеличивает объем информации для усвоения.
         В центре любого образовательного процесса стоит ученик, которого учитель ведет к знаниям. Очень хорошо, если школьник от мотива «надо» придет к мотиву «мне интересно, я хочу это знать». Решению этой задачи как раз и способствует использование в процессе обучения возможностей интерактивной доски.


Комментариев нет:

Отправить комментарий